4 Тур посиделок 2017. Водоем «Белая дача».

Давно я ничего не писал. 4 тур по датам выпал на конец моего отпуска, а это значит, что у меня было достаточно времени подготовится. Было время съездить на тренировку, было время связать поводки, подумать над составом прикормки и прочее.

Начну я, пожалуй, с тренировки. В среду 12 июля, впервые, с целью знакомства с водоемом и местными обитателями я приехал на Белую дачу.

На дворе, хоть и холодное, но лето, а значит следовало отдавать предпочтение сладкой прикормке. Замешав пару пачек пеликан плотва кукуруза, залил это все сладкой ароматикой и добавил туда немного сливы. Точка была выбрана в 36 метрах от берега. Сделав обильный закорм стал настраивать рабочие удилища, выставлять дистанцию и делать монтаж, пока с этим возился с лева от меня в 2.5 метрах сел дубинщик мягко говоря не трезвый, точность забросов на 5 с плюсом, в итоге 2 из трех дубин оказались в моей закормленной точке… убив не только точку, но и дистанцию, на час как минимум.

Ну что поделать, с пьяными не спорят, у них свой ориентир… и он за частую не всегда прямая. Закормился в 5 метрах правее. Первая поклевка была лишь через час, но обрыв 0.128 поводка, практически под берегом, но рыбу не увидел, не смог поднять ее к поверхности. Ставлю поводок 0.148, заброс и только поводок касается поверхности воды следует удар, который я почувствовал на смотря на монку, фидер в дугу, и обрыв 0.148 поводка. Вяжу резинку, снова 0.148 поводок, и снова пробую удачу. Поклевка следует минуты через 2, отличный загиб, выводил аккуратно, уже у берега обнаружил что это был хороший такой карасик грамм на 800г. Отличное начало. Снова заброс, минуты через 3 загиб и уже крошка карасик идет в садок. После карасика клев чуть затих, но перебор дипов и добавление резанного компонента оживляли точку. В итоге к 12 часам наковырял около 9 хвостов, прозевал 4 поклевки и порвал 2 поводка. В целом 15 хвостов не плохо, но есть к чему стремится. Основное я для себя уяснил, а именно состав прикормки и ароматику, рабочие дипы, рабочую длину поводка и приемлемую толщину поводка, а также насадку и размер крючка. В общем собрал необходимую информацию для по водоему для нашего тандема.

Оставшиеся 2 дня подвязал необходимых поводков, сделал заготовки из штекерной резины для амортизации.

Накануне соревнований, в пятницу, долго не мог уснуть, сильная предгрозовая духота мешала, очень надеялся, что из-за возможной грозы рыба не поменяет свои предпочтения. Проснулся в 2 часа, попил кофе и поехал, не спеша в сторону водоема. Где-то в 3-30 уже был на парковке у меги, встретился с сотандемником, покурили и пошли потихоньку к месту сбора и регистрации.

Тянуть жребий в этот раз пошел я, с легкой руки достался 19 сектор на парковой стороне пруда, фактически по средине усадьбы. В соседнем секторе у нас оказался Трапер-Мейджик, очень сильные и опытные бойцы Кирилл Колмыков и Артем Песин, следом за ними лидеры сезона Рыболовный дневник, возглавляемый Олегом Квициня и Алексеем Абрамовым, по другую руку через сектор Юрий Сипцов, серьезные соперники, ничего не скажешь.

Промер показал 2 точки, дальняя 36 метров, бровка порядка 0.5 метра, и ближняя точка 24 метра, тоже не большая бровка. Немного посовещавшись решили, что основная будет дальняя бровка и немного на старте после закорма дальней я попробую половить на ближней. Для дальней дистанции я приготовил как основное удилище 3.9 метра Zemex Razer до 110гр с катушкой Shimano Sahara 5000 размера, в качестве закормочного и резервного тоже Zemex Razer, но в росте 4.2 до 140гр. На ближнюю приготовил Colmic Next Adventure 3.3 метра до 45гр.

На старте я положил 10 кормушек на дальнюю точку и перешел к темповой ловле на ближней, напарник сразу стал ловить с дальней. Спустя минут 10 после закорма у него последовала поклевка, но после недолгой борьбы обрыв поводка. Минут через 5 снова у напарника загиб, на сей раз он паркует карпика. За 30 минут у меня на ближней нет ничего, перехожу на дальняк.

Напарник паркует еще одного красавца, у него работает опарыш в сливе, я пробую аналогичное сочетание, но у меня тишина. Причина скорее всего была в том, что сосед из 20 сектора, переодически промахивается и попадает кормушкой в мою точку, создавая лишний шум и докидывая в точку свою прикормку, как показал итог соревнований не очень-то понравившуюся карпу. Напарник пока я ломаю голову спускает еще 1 карпа и ловит паравоз который рвет ему 0.185 поводок.

Приходится колдовать, пробую насадить 5 опариков, дать объемную порцию резанного живого компонента и сдобрить насадку клубникой – это дает результат, и я паркую красавца. Следом за ним еще одного, пока отправлял карпа в садок, на крючок сел мелкий окунь, пока вынимал крючок из его него, оторвал поводок. За одно решил попробовать 0.128. Поклевка последовала практически молниеносно, но удар в клипсу и поводок рвется. Перевязываюсь на 0.148. Приходится ждать поклевку 4 минуты, но это дает еще одного карпика. У напарника небольшое затишье. Отдаю ему вторую банку клубничного дипа это дает ему практически сразу поклевку. Только 10 утра, а у нас уже 6 хвостов. Слева Юра Сипцов активно ловит явно, опережая нас, справа Рыболовный дневник тоже во всю таскает, Трапер пока явно отстает от нас по количеству пойманных рыб, у них очень много сходов.

Темп уменьшился, поклевки стали раз в 10 минут где-то, но либо пустые, либо шли нелепые обрывы или спуски рыбы на вываживание, я стал заметно нервничать и уставать, периодически на забросе, из-за длинного поводка, стал цеплять траву на берегу, в итоге потерял просто 3 поводка на ровном месте. У напарника тоже не ладится, хотя он достает еще пару хвостов практически подряд.

Собравшись, взял себя в руки и вытащил-таки карпа.

В последние 40 минут решил всеже проверить ближнюю, в надежде что рыба могла сюда вернутся, но зря, напарник долавливал на дальней и поймал в концовке еще одного.

Общий итог 10 карпов и 1 окунь. На взвешивании это 9600г. Это маленькая победа. Мы обошли Трапер-Мейджик почти на 2.5кг, соседа слева на 7кг. Но через сектор справа Рыболовный дневник с 20кг, а слева Юра Сипцов с 15кг.

На финальном построение и объявлении итогов узнаем, что мы всего 7 в зоне и 17 в общем зачете. Вот и сказался наша плохая реализация рыбы, не слей мы те 12 хвостов, вполне могли бы побороться за 2-3 место в зоне, но опыт вещь не заменимая, а его у нашего тандема очень мало, максимум что удается это порядка 5-6 жопочасов в неделю проводить на водоеме, а это катастрофически мало.

Но в целом, прогресс на лицо, 9600 это лучший наш вес в этом сезоне, количество хвостов тоже лучшее, и эти хвосты были вполне себе карпы, а не плотва с наноокунем.

Есть куда стремиться, будем развиваться.

Спасибо большое водоему Белая дача и лично Александру Узелкову за такую плотность зарыбления.

Судьям и организаторам турнира, все прошло на высшем уровне!

Отдельной строкой хотелось бы отметить уху, такой вкусной ухи я не ел ни на одних посиделках, огромнейший респект повару!